Арабский шех Аль-Рани сидел за столом в роскошном зале. Перед ним открывался вид в прекрасный сад,украшенный цветами.
Шейх имел много земли и другого имущества;он был очень богатым человеком.На его столе лежали многочисленные бумаги-приходы и расходы его владений. За соседним столом его секретарь быстро обрабатывал документы.
Взгляд шейха трудно было уловить. То он читал бумаги,то смотрел в окно,где он видел играющего мальчика,своего сына.Отец называл его солнышком,он был радостью своего отца и единственным наследником своего богатства.Темноволосый мальчик играл под окном,и его смех отвлекал отца от работы ,перенося от житейских забот в мир простой детской радости.Шейх Аль-Рани переворачивал страницы отчетов невнимательно.Вечером должны были прибыть важные гости,но его супруга уехала в родительский дом на свадьбу своей младшей сестры. Но это не беда! Вдоме было много хороших слуг.Шейх нажал кнопку звонка,и в комнате бесшумно появился управляющий.
-Позови Абдуллу и повара.
Вскоре слуга и повар предстали перед хозяином.
Абдулла получил приказ купить на рынке все необходимое для роскошного ужина,поклонился и ушел.Повар так же получил указания насчет ужина и удалился.
-Позови садовника.
Пришел садовник.Хозяин дал и ему задание-собрать лучшие цветы и фрукты для праздничного стола.
Еще нужно было написать несколько писем,договориться о встречах,и еще были поручения для слуг.Они приходили к шейху,получали приказы и отправлялись быстро выполнять свою работу.
Аль-Рани пил черный кофе и не уходил от своего стола.Для этого ему не было нужды.Достаточно приказать,и любое его поручение выполнялось.
Вдруг из сада послышался крик.
Шейх вскочил из-за стола и бросился к окну.Его сын сорвался с дерева и , держась за ногу ,от боли не мог подняться с земли.
Шейх не нажал кнопку и не позвал к себе слуг.Он сам побежал в сад
Он пробежал мимо секретаря и управляющего,мимо садовника и повара...
-Я иду,сынок! Я здесь!
Отец поднял ребенка , стараясь не побеспокоить его вывихнутую ногу.Он осторожно нес мальчика,не замечая,что детские сандалии пачкают землей его дорогой белый костюм.Отец нес на руках сына.Остальное не имело значения.
Комментарий автора: У Создателя множество слуг-ангелов.Но он не послал ангелов,а пришел на землю Сам в лице Иисуса Христа, чтобы спасти нас от грехов и от гибели, для вечной жизни.Иисус сказал:"Тот , кто видел Меня,видел Отца."
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!
И десять карет... Продолжение 6. - Eвгения Игнатьева (псевдоним) Это ремарка для тех, кто сомневается: написать отзыв или нет. Пожлалуйста, напишите. Вещь пишется, и мне важно знать, что думают и чувствуют читатели по мере развития сюжета, какая реакция на резкие повороты. То, что вы читаете, это черновик, конспект, он будет дорабатываться, хотя бы потому что все издатели хотят больше страниц. Каждый вам отзыв мне очень нужен, даже отрицательный.
Спасибо